Более 30 кировчан вернули деньги за билеты «Саратовских авиалиний»

9 октября 2018, 16:58
В Управление Роспотребнадзора по Кировской области обратился кировчанин, купивший в январе билеты на «Саратовские авиалинии».
Фото: knia.ru

Напомним, 11 февраля 2018 года самолет «Саратовских авиалиний», выполняющий рейс Москва-Орск, потерпел крушение. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. После катастрофы Росавиация провела проверку компании, в ходе которой выявила ряд нарушений.

С 31 мая Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии». Прекращении полетов является вынужденной мерой - авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров, пояснили в ведомстве. После прекращения полетов авиакомпания пообещала вернуть деньги за купленные билеты.

Как сообщает пресс-служба Управления, в январе мужчина купил на членов семьи билеты на самолет Киров-Симферополь с датой вылета 2 сентября 2018 года через официальный сайт авиакомпании.

После того, как «Саратовские авиалинии» прекратили полеты на сайте появилось сообщение о приеме заявлений на возврат денежных средств за билеты.

31 мая кировчанин обратился в авиакомпанию с требованием вернуть ему деньги. Претензия была отправлена по почте и получена 11 июня. Однако, на момент обращения в Роспотребнадзор (18 июля) требования заявителя не были удовлетворены.

В связи с этим Управлением направило в суд заявление о взыскании с авиакомпании денег за купленные билеты, штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя и компенсации морального вреда.

30 июля кировчанин получил деньги за билеты. С учетом этого в августе суд частично удовлетворил исковые требования, в части взыскания с авиакомпании в пользу потребителя компенсации морального вреда и штрафа. Решение суда вступило в законную силу.

Всего же за период с 31 мая по настоящее время по телефонам «Горячей линии» и специалистов Управления поступило 198 звонков от пассажиров «Саратовских авиалиний». Потребителям рассказали, что делать для возврата денег. Также в ходе личного приема специалисты Управления проконсультировали 57 обратившихся.

Всего от кировчан принято 191 заявление о защите их прав в судебном порядке, по данным на 09 октября 2018 года 31 заявление отозвано в связи с возвратом денег перевозчиком, а на 11 обращений даны письменные разъяснения по порядку дальнейших действий.

«В целях судебной защиты прав потребителей Управлением подано 125 исковых заявлений в защиту конкретных потребителей. В настоящее время 69 исков удовлетворены, 22 исковых производства прекращены по причине отказа потребителей от исков в связи с возвратом авиакомпанией денежных средств», - уточнили в Роспотребнадзоре.

Читайте по теме Самолеты в Кирове
«Руслайн» хочет возобновить рейсы из Кирова в Казань
Полеты из Кирова в Питер могут стать дешевле
Аналитики назвали самые дешевые авиакомпании
Комментарии (0)
Авторизуйтесь или войдите, как гость, чтобы оставлять комментарии. Также вы можете войти через социальные сети:
Читайте в СМИ