Где отдохнуть в Крыму: полет над Коктебелем и Генуэзская крепость
В общей сложности наше путешествие длилось 17 дней. За это время мы посетили более 10 городов Крыма, однако обо всем поподробнее.
Около 2,5 дней мы на своих мотоциклах - Suzuki GSF1200 и Yamaha XJR1200 - добирались до переправы.
Уже на пароме ощутили плюсы двухколесного транспорта: нас пропустили без очереди.
В самой Керчи останавливаться не стали, так как в Коктебеле был человек, которого порекомендовали на мотофоруме.
Вечером, добравшись до съёмного жилья, мы оставили мотоциклы во дворе и отравились смотреть местную набережную и море. В этот раз, на ночь глядя, никто из нас не решился в нём искупаться, к тому же море нам показалось очень холодным.
Зато на следующий день в нашей компании всё же оказался один смельчак. Таким образом он отметил приезд в Крым и это была не я.
Вверх к облакам
У одного из нас была мечта о полёте на параплане и именно здесь она осуществилась, причём эту идею остальные поддержали с удовольствием.
Мы выбрали полеты на параплане в тандеме, то есть каждый из нас летал с инструктором.
Видами с высоты птичьего полета хочется любоваться бесконечно: черное море, горы, архитектура Коктебеля. Такое чувство, что поднялись к самым облакам.
А после этого, выполнив мечту нашего друга, мы отправились дальше в путь. И следующим городом оказался Судак.
Царствовать на благо города
Самая знаменитая достопримечательность этого города - Генуэзская крепость, которая находится на высокой Крепостной горе.
Мы пристроились к экскурсионной группе и стали слушать гида. По его словам, Генуэзская крепость построена в XIV - XV веках. Это сооружение лучше других крымских крепостей сохранилось до наших дней. Мы посмотрели башни, стены барбакана, место, где были раньше Главные ворота, так же зашли в местный музей и побывали в башне-доме консула.
Многих впечатлило то, что в самой высокой башне жили правители города - консулы, которых избирали всего на 1 год. За это время правитель должен был работать исключительно на благо города: приумножить казну, построить дома и башню. За свою работу он получал жалованье, дополнительных бонусов (как сейчас у многих чиновник есть «золотые парашюты») тогда не было. В группе, услышав эту историю, сразу все в один голос воскликнули: «Вот бы и сейчас так!».
Кстати, парни добрались до самой верхней крепости, а я чуть-чуть до неё не дошла, т.к. путь к ней лежал по очень скользким камням и моя обувь не подходила для такого скалолазания. Зато оттуда была самая шикарная и впечатляющая панорама на город.
Поворот не туда
До Алушты мы добирались около 4-х часов. Дорога извилистая, поворот за поворотом, причём они довольно частые, крутые и при этом дорога могла за таким поворотом неожиданно очень резко то подниматься, то опускаться. Зато она невероятно живописная. Жаль, что из-за сложности трассы там нельзя останавливаться, чтоб по-хорошему запечатлеть такую красоту.
Сам же город нам показался плотно застроенным, тротуаров почти нет в нём нигде, отчего было дико видеть как мамочки с колясками ходят прямо по проезжей части, которая в летний сезон заполнена огромнейшим количеством машин. Побыли мы там недолго, из-за того, что начался ураган, ну а в впереди нас ждала Ялта, в которую я очень сильно мечтала попасть.
Продолжение следует....