Авиакомпания «Победа» обвинила кировский аэропорт в «космических» ценах
Не успел начаться год, а в Кирове уже начались огромные изменения: недавно разлетелась новость о том, что авиакомпания «Победа» перестает сотрудничать с «Победиловым». Причина тому - «космические» тарифы на обслуживание.
«Руководство «Победилово» заявило о том, что аэропорт предоставлял «Победе» скидку 80% и теперь делать этого не намерен, чтобы условия обслуживания были равными для всех авиакомпаний, - комментирует ситуацию авиакомпания. - Мы полностью поддерживаем идею равных условий для компаний, но в таком случае тарифы должны быть одинаково низкими для всех, но не «космическими». Руководство Победилово умалчивает, что стоимость обслуживания в соседних аэропортах региона на 60% ниже, чем в Кирове».
В «Победе» рассказали, что обслуживание одного рейса авиакомпании в Кирове стоит 190 тыс. руб., включая НДС. В итоге перевозчик должен платить аэропорту почти 1 тыс. руб. за пассажира, при том, что тарифы перевозчика начинаются с 999 рублей, сообщает mskagency.ru. «Победа» не готова летать в Киров по таким ценам.
Авиакомпания подчеркнула, что 70% пассажиропотока аэропорта «Победилово» обеспечивали именно их рейсы. «Очень многие аэропорты хотят видеть у себя «Победу» и создают комфортные для нас условия. Мы генерируем собственный пассажиропоток за счет низких цен, которые предлагаем благодаря сокращению издержек и продаже дополнительных услуг. Средняя загрузка наших рейсов 93% и очень часто достигает 100%», - отмечают в компании.
В результате с 1 февраля 2017 года рейсы «Победы» в Киров прекращаются.
Тем временем генеральный директор аэропорта «Победилово» Алексей Легконравов заявил, что никакого конфликта с представителями «Победы», как пишут некоторые СМИ, у них нет. По его словам, сейчас переговоры с «Победой» продолжаются. В то же время представители авиакомпании «РусЛайн» уже сообщили, что готовы предоставить рейсы в вечернее время. Если этот диалог наладится, самолеты «РусЛайна» будут вылетать в Москву ежедневно с 1 февраля.