Страна водопадов

17 декабря 2015, 10:34 | Ольга Михалицына
Побывав во Вьетнаме, можно с уверенностью сказать, что в стране много рек, водопадов, гор, дюн и хвойных деревьев. Природа Вьетнама самобытна, крайне разнообразна, а в отличие, например, от Шри-Ланки климат немного суше.
Страна водопадов
Фото: Ольга Михалицына

После того как мы побывали в курортном городе Фантхьете, который нас нисколько не впечатлил, мы отправились в город Далат, расположенный в центральном нагорье Вьетнама. Туда мы стремились ради того, чтобы вдоволь покататься по горам. Правда, в горы пришлось забираться на рейсовой маршрутке, а велосипеды наши доставили на грузовой машине в Далат раньше, чем мы очутились на месте. Все дело в том, что мы экономили на подъеме два дня пути, а менеджер отеля любезно нашел транспорт, чтобы забросить велосипеды в нужную нам точку.

В горах Вьетнама и особенно в окрестностях Далата много водопадов и целая россыпь природных и архитектурных достопримечательностей. В связи с поиском дикой природы мы отправились навстречу приключениям. По пути увидели красивый монастырь Тхинвиенн, рядом с которым купили жареную кукурузу с перцем и жареный батат. После небольшого привала немного прокатились по горочкам и прибыли к водопаду Данталла. Он просто потрясающий! Места рядом с ним очень живописные!

Что касается нашего маршрута в горах, то дорога лежала мимо кофейных плантаций, глиняных размытых склонов холмов, различных ручьев и бескрайних полей, засаженных капустой, кофе и картофелем. А еще нас поразил сосновый лес и бесконечные перепады высоты.

На дикой части нашего маршрута, когда мы пробивались к малодоступному водопаду в джунглях, и приключилось не самое приятное событие.

Во-первых, мы не смогли спуститься к подножию водопада из-за риска не забраться обратно. А еще на каждого из нашей группы напали сухопутные пиявки. Как только нам удалось выйти из зарослей, мы сняли с ног по несколько мелких кровососов. Из маленьких ранок, оставленных пиявками, долго шла кровь.

Из Нячанга в Туихоа

Недалеко от Далата расположен парк «Золотая долина», где мы кормили рыб за деньги и гуляли среди камней и цветочков. После посещения парка мы покинули горы и отправились в курортный город Нячанг, по пути к нему увидели несколько больших и малых водопадов.

Дорогой пообщались с немецким велотуристом, который тоже колесил по Вьетнаму на двухколесном транспорте.

В Нячанг приехали уже ночью и сразу же услышали русскую речь, потому что в городе было много отдыхающих соотечественников.

На следующее утро мы поехали в заповедник Хон Ба. Погода менялась: то шел дождь, то палило тропическое солнце, поэтому дорога была сложная, крутой подъем на 1500 метров, а местами дождь еще и дорогу размыл. Днем катались по округе, вечером купались в Южно-Китайском море.

Будучи во Вьетнаме мы попробовали сок сахарного тростника. Он отлично утоляет жажду, вкуснее и дешевле, чем кокосовый.

А еще нам понравилось ехать на велосипеде по кромке океана. Песок очень плотный, поэтому местные жители частенько гоняют по нему на мотоциклах.

В конце нашего путешествия мы отдыхали в тихом городке Туихоа, который стал самой северной точкой нашего маршрута. Туихоа встретил нас шикарным новым мостом и необычно широкими улицами.

Бросилась в глаза и чистота, не свойственная Сайгону или Нячангу. В 40 километрах к северу от города расположен базальтовый мыс Дадай. Там живописные места, есть стоянка для автомобилей и развернута торговля сувенирами. Великолепен и сам мыс - природа крайне необычно сложила его структуру.

Вернувшись в Туихоа, мы приехали прощаться с морем. В тот день оно нас переворачивало и швыряло как кукол, а мы барахтались и не желали выходить, отмокая после тяжелого жаркого дня на велосипеде.

Что касается вьетнамцев, то у них в стране коммунизм-социализм, но при этом процветает проституция. С стране много двухэтажных домиков, где на первом этаже хозяева ведут свой семейный бизнес, например, держат кафе или мастерскую. Вьетнамцы всегда снимают обувь в ресторане у порога, но мусорят прямо на улицах. Даже на элитных пляжах с белым песком валяется много грязных пакетов, плывешь и натыкаешься на них. Зато дороги во Вьетнаме очень ровные, строится много платных дорог для грузовых машин.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ